Вторник, 01.07.2025, 14:25
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Статьи для 100% раскрутки [24]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 183
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи по раскрутке сайта » Статьи для 100% раскрутки

Раскрутка сайта. Наблюдения из практики
www.1ps.ru Севостьянов Иван 

В последнее время все большую популярность принимает контекстная реклама. Многие рекламодатели активно используют ее для донесения информации о своих товарах/услугах до потребителя, увеличения продаж и прибыли, привлечения новых клиентов и партнеров. В этой статье хотелось бы затронуть 2 системы контекстной рекламы, реализующие модель "оплата за переходы": систему "Бегун" и систему "Яндекс.Директ". В этой статье я попытаюсь выявить достоинства и недостатки данных систем контекстной рекламы. 

Система контекстной рекламы "Бегун" 

Система контекстной рекламы "Бегун" была открыта для публичного доступа 30 марта 2002 года. В настоящее время объявления "Бегуна" транслируются на многих рекламных площадках, таких как: www.aport.ru, www.mail.ru, www.km.ru, www.lycos.ru и еще десятках. Список рекламных площадок постоянно расширяется. 

Достоинства системы: 

Прежде всего, стоит отметить оригинальный дизайн системы, довольно привлекательный и удобный. 
Система удобна с точки зрения usability. 
Больший охват аудитории. Ваши объявления одновременно транслируются на десятках рекламных площадок. 
Возможность автоматического управления ставками. Пользователь может задать предел ставки (стоимости перехода целевого посетителя), причем ставка будет превышать ставку конкурента на 1 цент, пока не достигнет предела. Данная опция удобна в том случае, если ставки часто меняются конкурентами и количество объявлений в рекламной кампании измеряется десятками. Можно выставить предельные ставки для каждого объявления и просто следить за отклонениями. 
Еще одним приятным моментом является многообразие способов пополнения счета. "Бегун" предлагает 9 способов оплаты своих услуг. (Для сравнения "ЯндексДирект" предлагает всего 4 способа оплаты рекламы) 
Детальная статистическая информация. Рекламодатель может получить информацию о количестве переходов, стоимости посетителя, времени перехода, рекламной площадки, с которой пришел посетитель. Статистические данные можно группировать по площадкам, времени, объявлениям, что очень удобно. (В "Директе" возможность группировки статистических данных реализована более слабо, а выгрузить данные в Excel вообще невозможно). 
Удобство составления отчетов о проведенной рекламной кампании. Статистику можно легко выгрузить в Excel, а затем уже анализировать их. 
Возможность использования 80 символов в заголовке и 255 символов в описании. В "Директе" длина заголовка и описания значительно меньше. 
Удобный интерфейс для редактирования/добавления объявлений. Можно одновременно редактировать/добавлять несколько объявлений. Для сравнения, в "Директе" можно редактировать лишь одно объявление. 
Наличие партнерской программы. Позволяет зарабатывать 10% от трат рекламодателя, пришедшего по партнерской ссылке. 

Недостатки системы: 

Недостоверность статистики системы. Статистика системы построена таким образом, что бывает сложно составить прогноз расходования средств на рекламную кампанию. 
Слишком долгое обновление статистики рекламной кампании. Задержка может составлять порою до суток. Это довольно неудобно для пользователя, так как невозможно посмотреть количество переходов и расход средств в режиме реального времени. Невольно вспоминается шутка: "погоду на сегодня будем передавать завтра". 
Иногда измененные объявления (ставки, тексты и т.п.), вместо заявленных 30 минут, модерируются значительно дольше. Как правило, проблема устраняется при первом обращении в службу поддержки. 
Отсутствие регионального таргетинга. Довольно существенный минус системы. Решением данной проблемы может служить указание города (региона) в заголовке или тексте объявления. 
Невозможность создания одного объявления под несколько запросов (ключевых слов). 
Платный таргетинг. Заплатив 25 у.е. в месяц, вы можете использовать некоторые дополнительные возможности системы: 
- таргетинг по типу трафика (поисковый/непоисковый), 
- ограничение по срокам кампании, 
- ограничение по количеству переходов в день, 
- ограничение по затратам. 
Не у каждого рекламодателя найдется дополнительно 25 у.е в месяц, да и вообще, идея с платным тартегингом не вызывает особого восхищения у рекламодателей. 
Еще одним недостатком является то, что некоторые рекламные площадки, сотрудничающие с "Бегуном", привязывают показ объявлений к определенной группе запросов (связанных так или иначе с тематикой площадки). При этом страдает качество посетителей. 
Более низкое качество аудитории, чем при использовании системы "Яндекс.Директ". Объясняется значительным процентом непоискового трафика. Посетители, пришедшие с каталогов и тематических площадок, зачастую менее активны и совершают меньше покупок. 

Система контекстной рекламы "Яндекс. Директ" 

Зачем нужна раскрутка: 

Наверняка Вы много раз набирали в строке поиска в Яндексе или Google слова, которые характеризуют искомую вами информацию. Например, если вы ищете заказ пиццы на дом, то в строке поиска Вы наверняка наберете: «Заказ пиццы на дом». И тут же поисковик выдаст Вам множество ссылок на сайты, содержащие подобную информацию. 

Как правило, на первой странице результатов запроса будет 10-15 ссылок (в зависимости от поисковой системы) на сайты с интересующей Вас информацией. А так как конкуренцию еще никто не отменял, то скорее всего Вы удовлетворитесь сайтами с первой страницы поиска, возможно даже тремя верхними ссылками. Отсюда делаем вывод: чем выше наш сайт на странице результатов поиска – тем больше у нас шансов продать наш товар! Таким образом, целью раскрутки сайта является вывод его на первые позиции в результатах поиска. 

Общие советы по раскрутке: 
Не пытайтесь раскрутить все страницы сайта: достаточно одной-двух страниц. 
Оптимальное ключевых слов, т.е. тех фраз по которым будут искать ваш сайт, не должно быть более 5-6. Иначе не добьетесь желаемого результата. 
для подбора ключевых слов воспользуйтесь, например, сервисом Яндекс.Директ. Правда сначала Вам надо зарегистрироваться. 
составляйте грамотное описание сайта. 
не берите ключевые слова, по которым высока конкуренция – ваша раскрутка затянется надолго и потребует огромных усилий. Если клиент потребует конкурентные запросы – берите больше денег, и обозначайте большие сроки – иначе даже Ваши затраты на Интернет не окупятся!

Итак, приступим. Вам наверно известно, что у разных поисковиков механизмы ранжирования сайтов разные. Но есть ключевые моменты, которым надо следовать при раскрутке: 
Вес ключевых слов на странице. 
Количество внешних ссылок на Ваш сайт. 
Посещаемость сайта. 

На первые два условия мы можем влиять, на посещаемость – только косвенно. 

Для увеличения посещаемости могу посоветовать рассылки новостей сайта по почте. Воспользуйтесь одним из бесплатных сервисов, например subscribe.ru . 

Первый этап раскрутки. Вес ключевых слов на странице. 

Для начала оптимизируем код страницы: 

-пропишем необходимые meta -теги 

< meta http - equiv = Content - Type content =" text / html ; charset = windows -1251">- указывает в какой кодировке Ваша страница будет видна пользователю. 

< meta name =" keywords " content =""> - это ваши ключевые слова, рекомендую писать их через пробел. 

< meta name="description" со nt е nt="">- Описание сайта 

-облегчим код страницы с помощью таблиц css, все элементы оформления- все туда. 

Далее оптимизируем текст страницы под наши ключевые слова – их должно быть как можно больше, но и текст должен легко читаться. 

Для увеличения веса ключевых слов вставьте пару тройку прозрачных картинок размером 1х1 пиксель, у которых пропишите ключевыми запросамиатрибут alt . 

Если это не противоречит дизайну сайта, пропишите ссылки на другие страницы тоже ключевыми словами. Добавьте к тегу < a href =”адрес вашей страницы”>атрибут title =”ключевые слова”. 

На этом закончим первый этап. 

Второй этап раскрутки. Количество внешних ссылок на Ваш сайт. 

Приступаем к регистрации сайта в Интернет. Разобьемэту работу на несколько этапов. 

1.Регистрация в поисковиках. 

Здесь я думаю ничего сложного нет, у каждого поисковика есть чудная страничка типа “ AddUrl ”, ей и пользуемся. Список поисковиков в приложении www.gatto.ru/spisok.rar. 

2. Регистрация в рейтингах. 

Регистрируем наш сайт в наиболее популярных рейтингах. Список общих рейтингов можно взять здесь www.gatto.ru/spisok.rar 
Не забывайте о специфике: о тематических рейтингах для Вашего сайта. 

3. Регистрация в каталогах, не требующих установки обратной ссылки. 

И правда, зачем нам чужие ссылки на сайте? поэтому с удовольствием регистрируемся в таких каталогах. Небольшая подборка этих каталогов здесь www.gatto.ru/spisok.rar. 

4. Регистрация в каталогах,требующих установки обратной ссылки. 

Таких каталогов в Интернет - большинство. Поэтому заводим на сайте страничку типа link . html , назовем ее «Ссылки» и все ссылки, которые от нас потребуют установить – туда. 

Подборка каталогов для обмена ссылками – здесь www.gatto.ru/spisok.rar 

5. Регистрация на досках объявлений. 

Ну и естественно рекламируем себя любимых на досках объявлений, соблюдаем вес ключевых слов в объявлении. Подборка бесплатных досок объявлений здесь www.gatto.ru/spisok.rar 

6. Обмен ссылками с сайтами. 

Рекомендую обмениваться ссылками с сайтами, близкими к Вашему по тематике. 

Ищите подобные сайты, пишите web -мастерам. Не забудьте составить грамотно письмо для web -мастера – будьте предельно вежливы, укажите ресурс, с которым Вы хотите обмениваться и т.д. 

Послесловие: есть еще и нелегальные методы раскрутки, такие как дорвеи и клоакинг, не рекомендую прибегать к ним, иначе, если Вас заподозрят в подобных методах, всю работу придется переделать. Хоть пособие по раскрутке и уместилось в несколько слов, это очень долгий и тяжелый труд. Будьте готовы потратить 3-6 месяцев на эту работу. 

P.S: Данный материал не претендует на научный труд по раскрутке сайтов, это всего лишь наблюдения, сделанные на практике. Если я в чем-то заблуждаюсь, пишите на e - mail: mail@gatto.ru. 

Искандарова Инна, студия дизайна “Gatto”.

Категория: Статьи для 100% раскрутки | Добавил: pur (15.08.2008)
Просмотров: 466 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Создать бесплатный сайт с uCoz